Когда нужен аудит сайта?

Как бы хорошо не был изначально создан сайт, в связи с изменениями как внутри сайта, так и внешней среды, постепенно накапливаются разного рода недочеты. Поэтому каждому сайту нужен периодический аудит с целью выявления и устранения накопившихся недочетов. А уж в случае, если Вы столкнулись с какими-то проблемами в работе сайта, нет посетителей и нет заказов — значит просто необходимо провести аудит сайта, чтобы выявить его «узкие» места.

На сайте установлены несколько счетчиков и все показывают разные данные, почему?

Факторы, которые влияют на показания статистики:

  1. у каждого счетчика свой алгоритм обработки данных;
  2. расположение счетчика на странице — чем дальше от начала страницы он находится, тем больше вероятность, что он не сработает при отмене загрузки страницы пользователем, при быстром переходе по ссылке или техническом сбое при загрузке (т.е. какой-то счетчик срабатывает, а какой-то не успевает);
  3. удаленность серверов, обслуживающих счетчики и загруженность канала провайдера — может происходить обрыв связи при обращении к серверу и показ одним из счетчиков не засчитывается (на загрузке страницы это не отражается, просто счетчик не срабатывает);
  4. в браузере пользователя может быть установлен блокировщик рекламы с настройками, блокирующими один из счетчиков.

Поэтому разные системы аналитики показывают разные данные, более того, можно сказать, что ни одна из них не является абсолютно точной, тем не менее данные, которые они предоставляют, позволяют о многом судить.

Как оценить эффективность работы сайта?

Показателем эффективности работы сайта в конечном счете является конверсия посетителей — отношение числа посетителей выполнивших требуемое действие к общему числу посетителей сайта

Для того чтобы получить эти данные (т.е. для оценки эффективности работы сайта) устанавливаются системы аналитики, которые позволяют детально изучить поведение привлеченных клиентов — сколько их, что их интересует, по каким запросам и откуда они приходят на сайт. Детальный анализ такой информации позволяет корректировать усилия по оптимизации и продвижению сайта.

Как проконтролировать результаты оптимизации сайта?

  • Во-первых, в результате оптимизации происходит постепенное увеличение количества посетителей сайта (в течении 3-6 месяцев в зависимости от «возраста» сайта и ряда факторов). Я устанавливаю на сайте специальные системы аналитики (яндекс-метрика, гугль-аналитика или др.) которые позволяют отслеживать этот процесс и оценивать кто, откуда и по каким запросам попал на сайт, и показываю как пользоваться этими аналитическими системами.
  • Во-вторых, я предоставляю регулярные отчеты (как правило-ежемесячные) о позициях сайта по выбранным целевым запросам в результатах выдачи поисковых систем.

Какая система контекстной рекламы лучше - Яндекс.Директ, Google AdSence или Бегун?

Нельзя сказать, что лучше. У каждой системы своя аудитория. Очень многое зависит от сферы бизнеса и от того какой рынок вас интересует. Яндекс.Директ более известен и широко используется в русскоязычной части Интернета. AdSence — это детище поисковой системы Google (мирового лидера), а у Бегуна — свой уникальный набор рекламных площадок. Можно только тестировать и оценивать эффективность рекламной компании в той или иной системе.

Обычно малые кампании более активно используют Яндекс.Директ, крупные — все три системы, а нишевые — Бегуна.

Как быстро пользователи начнут посещать сайт?

Обычно небольшой поток пользователей появляется практически после первого месяца от начала продвижения.

Сколько будет посещений в месяцдень?

После согласования ключевых фраз, вы получите список отражающий количество запросов этих фраз в месяц. Общая сумма количеств запросов, и будет отображать приблизительную посещаемость вашего сайта в месяц. .

Как быстро мой сайт попадет на хорошие позиции?

Данный вопрос обсуждается лично с каждым клиентом, так как все зависит от конкуренции и от выбранных вами запросов.

Будут ли посещения по другим фразам, не входящим в список ключевых фраз для продвижения?

Да. Оптимизация сайтов, позволит Вам получать посетителей сайта не только по выбранным и продвигаемым ключевым фразам, но и близстоящим фразам.

Как мы сможем узнать позиции своего сайта?

Мы регулярно будем отправлять вам отчеты, в которых вы будете видеть предыдущие и текущие позиции по выбранным вами фразам. В случае необходимости вы сможете в любое время посмотреть позиции сайта в ручную, введя ключевую фразу в поисковую систему Яндекс или Google.

Можно ли выбрать 2 или 3+ региона для продвижения?

Продвижение по многим регионам предусмотрено только для сайтов находящихся в Яндекс.Каталог – Данные сайты могут закрепить себя в 8 регионах (требуются, компании или офисы в этих регионах). 

Продвижение без присутствия в Яндекс.Каталог возможно только по 1 выбранному региону.
Во всех остальных случаях – выбирайте «Продвижение по России».
Для более конкретной информации свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробную консультацию, так как это довольно обширный вопрос.

От чего зависит стоимость продвижения моего сайта?

Стоимость продвижения зависит от выбранных ключевых слов, от выбранного региона и конкуренции в тематики.

Что же такое SEO?

SEO (англ. search engine optimization) – это оптимизация HTML-кода, текста, структуры и внешних факторов сайта с целью поднятия его в результатах выдачи поисковой системы (ист. http://ru.wikipedia.org/wiki). Понятие SEO появилось в начале 90-х годов прошлого столетия практически одновременно с появлением первых поисковых систем. В то время понятие SEO было не таким ёмким, как сейчас, и сам процесс поисковой оптимизации сайтов заключался в насыщении контента страниц ключевыми словами, а также в изменении метатегов (англ. metatag), тайтлов (англ. title) и кейвордо в (англ. keyword) оптимизируемой страницы. Это привело к тому, что качество выдачи поисковых систем резко снизилось из-за присутствия на первых страницах в основном «мусорных сайтов», не представляющих интереса для пользователей.

Первый «прорыв» в этом направлении осуществил Google, введя технологию PageRank, в рамках которой основной акцент ранжирования документов был смещен в сторону внешних факторов. Улучшение качества поиска позволило Google выйти в лидеры в среде поисковых технологий. Хотелось бы заметить, что Google до сих пор остается лидером «мирового поиска» и охватывает порядка 60% всего поискового рынка, хотя на российской арене поисковых систем вне конкуренции поисковая система Яндекс (около 50%). И все-таки, несмотря на все нововведения и усложнения в алгоритмах работы поисковых систем, оптимизировали под них всегда, потому как это наиболее дешевый способ получения качественного трафика, а соответственно, и новых клиентов.

SERP

SERP (от англ. search engine results pages) – результаты выдачи поисковой системы.

Links

Links (ссылки) – гиперссылки между страницами сайтов или документов, либо внутри одного сайта, документа. Ссылки являются основополагающей величиной ссылочного ранжирования.

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – результат в выдаче поисковой системы, выражающийся в проставлении гиперссылки на документ, сайт. Ссылочное ранжирование является одной из характеристик оценки релевантности документа поисковому запросу.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – комплекс действий по приведению сайта к максимально релевантной форме поискового запроса.

Релевантность

Релевантность – степень соответствия документа поисковому запросу.

Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

очиститьОтправить